ENG

18 и 19 октября в НАМИ прошёл Международный автомобильный научный форум, темой которого стало «Устойчивое развитие отечественного автопрома в современных условиях»

18 и 19 октября в НАМИ прошёл Международный автомобильный научный форум, темой которого стало «Устойчивое развитие отечественного автопрома в современных условиях». Официальное открытие прошло при участии Минпромторга, ВЭБ.РФ и Минэкономразвития.
Особое внимание было уделено пленарной сессии «Российский автомобиль 2025 — каким ему быть?», на которой выступили представители НАМИ, Московского автомобильного завода «Москвич», АВТОВАЗа, КАМАЗа, ГАЗа, УАЗа и других.

В МАНФ’22 приняли участие 120 организаций.
Общее количество докладов – 69.
Эксперты обсудили будущее российской транспортной индустрии по 9 актуальным темам, среди которых: проблемы импортозамещения, развитие электромобилей и водородного транспорта, зеленые технологии и вопросы экологии, перспективные беспилотные разработки, будущее беспилотного транспорта, вопросы цифровизации агропромышленного комплекса и другие. Прямую трансляцию МАНФ’22 посмотрели 473 онлайн посетителя.

В Дизайн-центре НАМИ прошла выставка научно-технических работ, на которой были представлены разработки НАМИ, транспортные средства, созданные студентами Московского Политеха и МАДИ, а также электрический автономный грузовик EvoCargo EVO-1.

Посмотреть запись выступлений спикеров на МАНФ’22 и узнать подробности о форуме вы можете по ссылке https://iasf.nami.ru/

Справка о МАНФ:

Первый международный автомобильный научный форум (МАНФ) состоялся в 2003 году. За прошедший период времени проведено 10 научных форумов, которые были посвящены следующим проблемам:

  • Экологически чистый транспорт;
  • Энергосбережение и энергоэффективность транспортных средств и систем;
  • Активная и пассивная безопасность автотранспортных средств нового поколения, обеспечивающих выполнение перспективных требований;
  • Электротранспорт и гибридные автомобили (автомобили с комбинированными энергетическими установками);
  • Развитие национальной базы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР);
  • Интеллектуальные транспортные системы повышения энергоэффективности и безопасности движения

Предыдущие новости