ENG

Ребрендинг Государственного научного центра РФ ФГУП «НАМИ» приведет бренд в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании. Новый публичный образ отражает изменения и философию НАМИ, понятен участникам глобального рынка. Ребрендинг включает изменения во всех бренд-коммуникациях: от упаковки до рекламных материалов

За последние 10 лет НАМИ претерпел колоссальную трансформацию, появилось огромное количество новых компетенций и направлений деятельности. Компания становится полноценным представителем инженерной транспортной индустрии в мире и нуждается в актуальном имидже.

Ребрендинг – это новая веха в истории компании, он сделает НАМИ сильнее и конкурентнее, повысит привлекательность на рынке труда и привлечет новых заказчиков.

Внутренняя трансформация НАМИ отражена в изменении внешних атрибутов. Обновленный бренд объединяет в себе главные ценности компании: вклад в престиж страны, стремление к новому через преемственность, основательность и гибкость.

Дизайн нового логотипа НАМИ, строгий и геометричный, отражает инженерную деятельность современной компании. Небольшой наклон букв говорит о преемственности и 100-летней истории, а красная линия символизирует динамику и развитие. Цвета передают черты нового НАМИ: красный – страсть к машинам (и к механизмам в целом), графитовый – технологичность.

Работа над проектом по ребрендингу велась одним из ведущих российских брендинговых агентств Weavers Brand Consultancy в партнерстве с консалтинговой компанией Mitrofanov & Partners при участии руководства и экспертов НАМИ.

Сегодня НАМИ – это ведущий российский научный и инжиниринговый центр, спектр его продуктов не ограничен автомобилестроением. Компания консолидирует всех участников транспортной отрасли, от министерств до производителей компонентов.

НАМИ разрабатывает и выпускает как универсальную продукцию, так и узкоспециализированную, выполняет государственные заказы и коммерческие проекты. Этот опыт позволяет экспертам НАМИ обеспечивать клиентам полный цикл от идеи до готового продукта. Работа ведется по шести направлениям – это наука, инжиниринг, дизайн, производство, испытания и экспертиза.

  • В рамках научной деятельности компания выполняет различные виды НИР, ОКР и НИОКР, ведет образовательную деятельность (в т.ч. работает с ведущими профильными ВУЗами).
  • Инжиниринг предлагает разработку всех видов транспортных средств, для этого в НАМИ есть самые современные инструменты (виртуальное моделирование, тестирование и т.д.). Компания разрабатывает двигатели и энергоустановки, кабины и кузова, трансмиссии, шасси, электрику и электронику, климатические системы, вспомогательное оборудование.
  • Дизайнеры НАМИ предлагают разработку экстерьера и интерьера, графический и предметный дизайн, UX/UI дизайн. В НАМИ создана проекционная стереоскопическая система CADWall. Транспортные средства разрабатываются с применением технологии виртуальной реальности
  • Широкие производственные возможности НАМИ включают в себя быстрое прототипирование, изготовление и обработку различных деталей, сварку кузовов и сборку агрегатов, композитное производство, изготовление полноразмерных макетов и многое другое.
  • Наличие собственной испытательной лаборатории и автополигона позволяет проводить стендовые и ходовые (натурные) испытания на территории 2500 га и 115 км испытательных дорог. На полигоне есть целый комплекс, имитирующий городскую инфраструктуру, для испытания беспилотного транспорта и его систем.
  • Наконец в рамках экспертной деятельности НАМИ предлагает консалтинг и сопровождение проектов, автотехническую экспертизу, сертификацию транспортных средств и их компонентов, сертификацию систем менеджмента. В области технического регулирования НАМИ разрабатывает национальные и межгосударственные стандарты в отношении транспортных средств и их компонентов.

 

Появление новых компетенций и направлений деятельности стало возможным и благодаря реновации НАМИ, она включила в себя ремонт корпусов, обустройство территории, приобретение новейшего оборудования и создание рабочих мест. Кадры – особая гордость НАМИ, так как к работе в компании привлечены уникальные специалисты.

Сегодня команда НАМИ это более 3500 человек, которые поднимают профессиональный уровень всей отрасли и ее участников.

Кроме всемирно известного проекта AURUS, компания занимается проектом водородной платформы, проектом ADAS (интеллектуальная система активной безопасности), интеллектуальной транспортной системой VTX и другими разработками.

НАМИ это уже не аббревиатура, а имя нарицательное, и позиционирование, ценности и цели, которые выделяют его среди других инженерных компаний, были также переосмыслены в рамках ребрендинга.

Предыдущие новости