За последние 10 лет НАМИ претерпел колоссальную трансформацию, появилось огромное количество новых компетенций и направлений деятельности. Компания становится полноценным представителем инженерной транспортной индустрии в мире и нуждается в актуальном имидже.
Ребрендинг – это новая веха в истории компании, он сделает НАМИ сильнее и конкурентнее, повысит привлекательность на рынке труда и привлечет новых заказчиков.
Внутренняя трансформация НАМИ отражена в изменении внешних атрибутов. Обновленный бренд объединяет в себе главные ценности компании: вклад в престиж страны, стремление к новому через преемственность, основательность и гибкость.
Дизайн нового логотипа НАМИ, строгий и геометричный, отражает инженерную деятельность современной компании. Небольшой наклон букв говорит о преемственности и 100-летней истории, а красная линия символизирует динамику и развитие. Цвета передают черты нового НАМИ: красный – страсть к машинам (и к механизмам в целом), графитовый – технологичность.
Работа над проектом по ребрендингу велась одним из ведущих российских брендинговых агентств Weavers Brand Consultancy в партнерстве с консалтинговой компанией Mitrofanov & Partners при участии руководства и экспертов НАМИ.
Сегодня НАМИ – это ведущий российский научный и инжиниринговый центр, спектр его продуктов не ограничен автомобилестроением. Компания консолидирует всех участников транспортной отрасли, от министерств до производителей компонентов.
НАМИ разрабатывает и выпускает как универсальную продукцию, так и узкоспециализированную, выполняет государственные заказы и коммерческие проекты. Этот опыт позволяет экспертам НАМИ обеспечивать клиентам полный цикл от идеи до готового продукта. Работа ведется по шести направлениям – это наука, инжиниринг, дизайн, производство, испытания и экспертиза.
Появление новых компетенций и направлений деятельности стало возможным и благодаря реновации НАМИ, она включила в себя ремонт корпусов, обустройство территории, приобретение новейшего оборудования и создание рабочих мест. Кадры – особая гордость НАМИ, так как к работе в компании привлечены уникальные специалисты.
Сегодня команда НАМИ это более 3500 человек, которые поднимают профессиональный уровень всей отрасли и ее участников.
Кроме всемирно известного проекта AURUS, компания занимается проектом водородной платформы, проектом ADAS (интеллектуальная система активной безопасности), интеллектуальной транспортной системой VTX и другими разработками.
НАМИ это уже не аббревиатура, а имя нарицательное, и позиционирование, ценности и цели, которые выделяют его среди других инженерных компаний, были также переосмыслены в рамках ребрендинга.